Краш-тест нового Kia Rio
16 Июл 2020

Kia Rio – переднеприводный корейский автомобиль, представитель малого класса, выпускаемый с 2000 года. За 16 лет своей истории машина уже успела сменить целых три своих поколения, поэтому, когда рядом с названием авто вы видите приставку «новый», значит, речь идет именно о последнем из них.
Итак, краш-тест нового Kia Rio: какие результаты показал, кем проводился и на какой модификации? – ответы на все эти вопросы вы найдете ниже.
Модификация тестируемого авто
5-дверный хэтчбек (собственный вес 1145 кг) с 1,2-литровым мотором и базовой комплектацией, включающей систему ABS и 4 подушки безопасности.
Какие краш-тесты проводились?
1. Краш-тест от Евросоюза
Тестирующая организация: Euro NCAP.
Год проведения испытаний: 2011.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 5.
В частности, уровень безопасности:
- Детей-пассажиров – оценен на 84%
При столкновении манекены-дети получили минимальные удары о стенки машины и не вылетели за пределы ограничителей.
- пешеходов – на 46%
Защита пешеходов в Киа Рио оказалась низкой, наибольшую опасность для них представляют: кромка капота, его боковые части, центральная и лобовая часть бокового стекла, — то есть те места, куда чаще всего приходятся удары головой ребенка и таза взрослого человека.
- водителя и взрослого пассажира – на 92%
При боковом ударе все повреждения манекенов находились на допустимом уровне или вообще отсутствовали, что нельзя сказать про фронтальный удар, который показал, пусть и не очень значительную, но все же уязвимость левой голени переднего пассажира, а также возможную травму груди и правой ноги водителя.
- в целом, обеспеченный наличием различных систем автомобиля, – оценен в 86%
Из всех возможных таких систем в тестируемом авто присутствовали:
- фронтальные подушки безопасности;
- ESP;
- боковые подушки безопасности;
- преднатяжители, ограничители передних ремней безопасности и также сигнализатор, напоминающий о том, что водитель/пассажир забыл пристегнуться.
2. Американский краш-тест
Тестирующая организация: NHTSA.
Год проведения испытаний: 2012 и 2013.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 4,5.
В частности, уровень безопасности:
- при боковом ударе – 5 балов из 5 – водитель и передний пассажир в 95 процентах случаев не получат никаких травм;
- при фронтальном ударе – 4 балла из 5 – причем такую оценку получила безопасность и водителя, и переднего пассажира, так как в 11-20 процентах случаев лобовых столкновений они могут получить травмы груди, шеи, головы и/или живота;
- при перевороте машины – также 4 балла из 5 – возможные травмы аналогичны тем, что несет лобовой удар.
3. Китайский краш-тест нового Kia Rio
Тестирующая организация: C-NCAP.
Год проведения испытаний: 2012.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных –5.
В частности, уровень безопасности:
- при фронтальном столкновении с неподвижным бетонным препятствием – оценен в 84 процента;
- при смещенном на 40 процентов фронтальном столкновении с движущимся навстречу препятствием – в 79 процентов;
при боковом – в 96 процентов – водитель и пассажир не получили опасных травм, но машина все равно не смогла получить 100-процентную оценку безопасности, т. к. имело место самопроизвольное открытие задней правой двери.
Опубликовано в: Краш-тесты