Гарантия

Наш магазин предоставляет гарантию на тот ассортимент товаров, который не обслуживается в сервисных центрах производителя

Существенные условия бесплатного гарантийного обслуживания:

·         Полная гарантия предоставляется на 1 год с даты приобретения товара.

·         Гарантия предоставляется только на тот товар (изделие), на который не предоставлена гарантия производителем.

·         Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия:

·         пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки), осветительные лампы;

·         соединительные кабели и трубки, антенны, и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы;

Магазин не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное обслуживание изделия в следующих случаях:

·         если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

·         нарушения правил и условий эксплуатации установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием или документации, представленной на сайте производителя;

·         если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

·         если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;

·         если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

·         если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

В случае выявления неисправности в изделии в течение бесплатного гарантийного обслуживания (по гарантии от магазина 51Store.ru) Вам следует обращаться в наш магазин по телефону или электронной почте seller@51store.ru

Необходимо сообщить следующую информацию:

·         модель изделия;

·         серийный номер;

·         дату приобретения;

·         Ваш контактный телефон;

·         описать выявленную неисправность;

 

Некоторые группы товаров, в том числе некоторые смартфоны, планшеты и фототехника имеют гарантию от нашего магазина и обладают сертификацией Евротест.

Достать товар

Ищете товар, но его нет в магазине? Не беда, напишите нам,
что вы хотите. Мы обязательно найдем!

После заполнения заявки, с вами свяжется наш менеджер,
сообщит о цене и поможет оформить покупку.

Нашли более низкую цену?

Если вы нашли товар в Мурманской области где-то дешевле? Сообщите нам.

После заполнения заявки, с вами свяжется наш менеджер,
и сделает более выгодное предложение

Наша политика конфиденциальности

51Store уделяет большое внимание сохранению конфиденциальности информации, предоставляемой пользователям сервиса и прилагает все возможные усилия по ее защите, безопасному хранению и неразглашению. 51Store осуществляет сбор, хранение, обработку, использование и распространение информации в целях предоставления пользователям необходимых услуг.51Store гарантирует, что предоставленная персональная информация не предоставляется третьим лицам и не разглашается.51Store с согласия пользователя вправе осуществлять электронные рассылки новостей, информации о специальных предложениях и акциях, отправлять индивидуальные ответы на обращения своих клиентов по вопросам исполнения заказов, пользования сервисом, пожеланий и предложений в адрес интернет-магазина 51Store.ru.